SetLinks error: Incorrect password!
Разработка плана поставки и реализации на Alogistica.Ru
 Карта сайта                     В избранное

логистика

азбука логистики - транспорт, склад, погрузка,
       доставка, оптимизация перевозки грузов...
Google
 
{История логистики · Основы логистики · Новости логистики
{Транспортная логистика · Складская логистика · Закупочная логистика
{Логистика запасов · Информационная логистика · Сервис в логистике
{Логистикам · Производственная логистика · Распределительная логистика

 Смотрите также:     Рефераты логистика скачать бесплатно (!) 

Разработка плана поставки и реализации

Планирование сбыта продукции, сбытовые отделы предприятий

Бесплатные консультации юриста по сопровождению бизнеса
 

План поставки продукции представляет собой совокупность планово- расчетных документов, в которых определяются номенклатура поставляемой продукции, требования к ее качеству, количество и сроки поставки, т.е. основные требования, предусматриваемые в заключаемых договорах. Этот план разрабатывается в натуральных единицах измерениях и является основным документом, в соответствии с которым предприятие выполняет обязательства перед потребителями. План поставки разрабатывается на основе портфеля заказов, договоров и нарядов на поставку конкретной продукции потребителям (предприятиям, снабженческо-сбытовым и торговым организациям).

На основании плана поставки разрабатывается план реализации продукции. При планировании сбыта продукции на предприятии учитывают величину остатков продукции на начало и конец планового периода, ее количество, потребляемое для собственных нужд, участие других предприятий в комплектовании отгружаемой продукции в порядке кооперации. Кроме того, должна учитываться очередность выполнения заказов и отгрузки продукции. Она определяется главным образом договорными обязательствами перед потребителями или документами, приравненными к договорам. При этом следует учитывать, что первоочередной отгрузке подлежит та продукция, которая отгружается по распоряжению правительства, а также продукция, идущая на экспорт.

Величину запасов готовой продукции на начало, и конец планового периода определяют сбытовые отделы предприятий; остальные показатели, влияющие на объем поставки и реализации, рассчитываются другими отделами. Что касается продукции для собственных нужд, то в случае ее дефицитности объем собственного потребления ограничивается нарядами вышестоящей организации. При этом работники отдела сбыта, обязаны следить за тем, чтобы фактическое потребление этой продукции не превышало установленных размеров.

Таким образом, составление плана поставки и реализации необходима для заключения договоров и на поставку конкретной продукции потребителям. А также для организационных процессов протекающих при сбытовой деятельности.

Оставьте свой комментарий:
Ваше имя:
Ваше мнение: 

Саша
Огромное спасибо!
09-10-2009 добавить


Юля
больщое человеческое спасибо
19-03-2009 добавить


Анастасия
То,что надо...Спасибо!
31-01-2008 добавить


Рекомендуем бесплатно скачать
распределительные пресс-релизы
предпринимательство
 
 Навигация:
Распределительная логистика
Общие сведения о распределительной логистике
  

логистика скачать курсы обучение вакансии москва

 
Уважаемые посетители!
На сайте по мере поступления появляется новая информация и разделы - следите за обновлениями...
Рекомендуем: курсы автоматизация производства, кадровое делопроизводство документы, рефераты география скачать  ·
 
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
© 2005-2022 Логистика - научный информационный бизнес-портал · Все права на материалы сайта принадлежат их авторам! ©
*допускается публикация материалов сайта в Интернет c обязательной прямой ссылкой на http://www.alogistica.ru