SetLinks error: Incorrect password!
Оптимальные варианты продвижения готовой продукции до потребителя. на Alogistica.Ru
 Карта сайта                     В избранное

логистика

азбука логистики - транспорт, склад, погрузка,
       доставка, оптимизация перевозки грузов...
Google
 
{История логистики · Основы логистики · Новости логистики
{Транспортная логистика · Складская логистика · Закупочная логистика
{Логистика запасов · Информационная логистика · Сервис в логистике
{Логистикам · Производственная логистика · Распределительная логистика

 Смотрите также:     Рефераты логистика скачать бесплатно (!) 

Оптимальные варианты продвижения готовой продукции до потребителя.

Сущность фиксированного размера заказа и фиксированного интервала.

Бесплатные консультации юриста по сопровождению бизнеса
 

Продвижение готовой продукции до потребителя обеспечивается поиском оптимального варианта всех элементов товародвижения с учетом требования потребителей.

Эффективность продвижения готовой продукции обусловливается так же эффективностью управления запасами готовой продукции, которая может осуществляться на основе «фиксированного размера заказа» или «фиксированного интервала».

Сущность организации сбыта на основе «фиксированного размера заказа» состоит в том, что по договоренности между предприятием- производителем продукции и потребителем устанавливается фиксированное количество заказываемой продукции, а время заказа является переменной величиной. Тогда оптимизируются затраты на транспортировку. «Точкой заказа» будет момент, когда запас готовой продукции на складе достигнет заранее определенной величины. При таком методе ведется регулярный контроль остатков готовой продукции на складе.

Сущность организации сбыта на основе «фиксированного интервала» состоит в том, что заказы должны выполняться регулярно, через заранее определенный интервал времени, однако количество изделий каждый раз может быть разным. Максимальный размер запасов готовой продукции на складе в этом случае должен обеспечивать потребителя во время фиксированного интервала и включать постоянно возобновляемый гарантийный запас. К моменту истечения фиксированного интервала времени устанавливается количество проданной продукции и производится новое, необходимое ее количество.

Таким образом, применение «фиксированного размера заказа» и «фиксированного интервала» позволяет вести контроль остатков готовой продукции на складе, выполнять заказы регулярно, через заранее определенный интервал времени.

Читайте далее: Разработка плана поставки и реализации
Оставьте свой комментарий:
Ваше имя:
Ваше мнение: 

Рекомендуем бесплатно скачать
распределительные пресс-релизы
предпринимательство
 
 Навигация:
Распределительная логистика
Общие сведения о распределительной логистике
  

логистика скачать курсы обучение вакансии москва

 
Уважаемые посетители!
На сайте по мере поступления появляется новая информация и разделы - следите за обновлениями...
Рекомендуем: курсы автоматизация производства, кадровое делопроизводство документы, рефераты география скачать  ·
 
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
© 2005-2022 Логистика - научный информационный бизнес-портал · Все права на материалы сайта принадлежат их авторам! ©
*допускается публикация материалов сайта в Интернет c обязательной прямой ссылкой на http://www.alogistica.ru